Эффективная и долговечная работа крана обеспечивается за счет выполнения регулярной проверки оборудования, а также осуществления технического обслуживания запчастей канатного механизма козлового крана.
Грузовой канат относится к одному из важнейших элементов привода подъема крана, который отвечает за производительность конструкции, а также за безопасность рабочих.
Замена троса может быть необходима в случае:
— наличия обширных очагов ржавчины
— обнажения сердечника
— уменьшение диаметра проволок более, чем на 35%
— разрыв проволоки по ходу плетения
Необходимость замены троса возникает при нарушении правил его использования. Механические повреждения образуются по мере нагрузки и повышенного контакта троса и конструкции, где он установлен.
Обрыв проволоки может возникать при недостаточной или избыточной длине троса.
Коррозия и ржавчина образуются при недостаточной смазке элементов троса.
Замена троса происходит путем опускания на землю грузового крюка и снятия троса с коуша, после чего конец старого троса соединяют с новым за счет мягкой проволоки толщиной 2 мм, которая должна располагаться крест-накрест в 2 ряда. Место соединения тросов должно быть надежно обмотано проволокой. Далее необходимо включить грузовую лебедку на подъем, выбрать весь старый трос и 3 и более витков нового, далее установив лебедку на спуск, стравливают 3 витка нового троса и крепят его к металлической части башни и разматывают место стыка. Далее происходит намотка троса.
Новый трос должен иметь заводской сертификат о похождении испытаний, иначе он будет считаться недействительным.
Мастера компании ООО «ГПОТЕХНОПЛЮС» произведут все необходимые ремонтные работы в срок!