Регулировка/ремонт/замена тормозов

В мостовых кранах обычно применяются только стопорные тормоза, обеспечивающие остановку механизмов и удерживающие их в неподвижном состоянии. Такие тормоза имеют пружинное замыкание и их размыкание может осуществляться электромагнитными, электрогидравлическими или электромеханическими толкателями.

Тормоза мостовых кранов являются одной из самых важных и представляют собой неотъемлемую часть работы оборудования.

 

 

Они необходимы для уменьшения частоты вращения устройств, их остановки, а также удержания груза в неподвижном состоянии, поэтому при их эксплуатации необходимо следить за работой колодок, заклепок, фрикционной ленты и остальных частей системы.

Для длительного поддержания рабочего состояния спецтехники, а также ранней диагностики поломок и неисправностей для дальнейшего выполнения ремонтных работ показано проведение регулярного сервисного обслуживания. Объем и периодичность выполнения техобслуживания определяются производителем и обозначаются на инструкции по эксплуатации конструкции.

К одной из причин поломок тормозов относится износ тормозного шкива и обкладок. Тормоза должны осматриваться специалистом перед началом каждой рабочей смены и проверяется: отсутствие трещин и дефектов в тормозных шкивах, износ обкладок, отход колодок, ход якоря и др.

Если в ходе осмотра крановщик отмечает наличие каких-либо отклонений либо дефектов, производится устранение неисправностей, а только потом решается вопрос о запуске оборудования и допуске к работе.

Помимо сервисного обслуживания кранов также по необходимости проводится аварийное обслуживание при возникновении поломок или технических неисправностей. Это может осуществляться как на территории производства, так и на базе нашей специализированной мастерской.

Опытные мастера компании ООО «ГПОТЕХНОПЛЮС» помогут в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы!